Печать 
мебель для ванной

Бывают "забавные люди". Допустим, обращаются по поводу свадьбы. Назначают встречу. Завтра утром созвон. Начинаешь звонить в назначенный час, просят перезвонить чуть позже и дальше обнаруживаешь, что твой номер занесли в чёрный список телефона, то есть для тебя всегда занято. Вот такие неадекватные клиенты, нам самим не нужны. Ну скажи ты прямо: "Передумали встречаться, дорого нам" Или: "Нам показалось вон тот лучше, за копейки сам и ведёт и ди джеит". Я же не сам Вам названиваю, а потому, что Вы меня об этом попросили. И не то, чтобы такие клиенты повсеместно, но они регулярно, как показывает статистика, когда ты сам занимаешься продажами.

 А вот ещё такой забавный вариант. За 2 месяца до встречи с ведущим, начинают писать. Просят выслать тайминг, примерный сценарий, фотки, ну у меня всё на сайте есть. Пару раз переносят встречу, которую сами назначили. И наконец, встречаемся. Слушают тебя с серьёзными лицами. А когда смешно говоришь, стараются сдержаться, скорее всего для того, чтобы скрыть, что ты понравился. А для чего это? Чтобы в конце начать торговаться! :)

"Извините, торг неуместен в этой цене"- отвечаю я. (сливаю сделку)
"Мы подумаем" - отвечают они. (вежливая форма отказа)
И оказывается, что к ним сейчас подъедут ещё несколько ведущих из разных концов Москвы. Ты можешь столкнуться с ним на выходе. Устроили в общем кастинг. И да, это их право выбирать, но не про критерию: "кто уступит в цене". Тогда изначально выбирайте из вариантов подешевле, не отнимайте своё и наше время.

Ну нам не нужны клиенты, которые торгуются. Мы не морковь и не свёкла. Если ты зовёшь человека, заранее зная ценник и высокий уровень ведущего, час мурыжишь его вопросами, а потом решающим фактором становится торг, то это не мой клиент, а искренне мудак. И работать с ним я сам не стану, сольюсь. Как показывает опыт, такие заказчики тебя не ценят. После торга начинают вести себя как "хозяева жизни", требовать несколько вариантов сценария, бесконечные звонки, повторяющиеся вопросы, какие-то претензии могут быть нелогичные, командование работой...

Или вот, например: работаешь в обычном, или максимальном ценнике, с людьми, которые не задают лишних вопросов и не торгуются. Тут же свадьба получается на "ура!", все остаются мега довольны и нередко переплачивают в знак благодарности. Порой в 2 раза. Со мной это происходит регулярно.
Такие люди тебя уважают и себя уважают, не отнимают твоё время, они сами в делах, не задают лишних вопросов и не рассказывают о своих личных проблемах. Это золотой клиент. Всегда мне таких.

На личном опыте, Московский ведущий Евгений Донец

Понравилась статья? Сделайте доброе дело, нажмите иконку ВКонтакте, или Фейсбука и сделайте репост. Спасибо!

Ниже, вы можете написать свой отзыв по статье и поставить лайк.

 

Ведущий на свадьбу Евгений Донец! Сезон 2015

гороскоп на завтра
Массажные масла
  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0