Последняя редакция статьи июль 2023

Что подгодовить до свадьбы? Зависит от того, что вы обсудили с ведущим.

1. Каравай и ручник, а так же 2 простых прозрачных бокала под шампанское для битья. Мешочки для битья бокалов, если ресторан запрещает бить стекло. Лепестки роз.

2. Букет невесты (для бросания в люди) и подвязка на ноге невесты.

3. Чайные свечи (таблетки) на количество людей в зале. 2 обычные длинные свечки для одной и другой пары родителей (держать их будут вместе). Одна большая толстая свеча "Семейный очаг" для молодожёнов.

4. Призы и подарки для гостей, поощрение за активность. Всего 15 штук на свадьбу до 55 человек, можно повторяться.

ДЕТАЛЬНО:

1. Каравай и ручник, а так же 2 простых прозрачных бокала под шампанское для битья.

Поясню: современные молодожёны часто просят "не как у всех". Сделайте нам вместо каравая бутерброд с икрой, или гамбургер. Но учитывая то, сколько просят сделать "не как у всех бутерброд с икрой" - это и есть как у всех. Традиция потому и называется традицией, что в ней всё происходит одинаково, десятилетиями. Не вся свадьба состоит из традиций, мы соблюдаем лишь несколько. Но даже то, что соблюдаем, подаётся на современный лад. У вас, между прочим, ведущий Евгений Донец, а не тамада из 2000х. К тому же, традиция делается больше для родителей, чем для молодых. Ну не почувствуют они, что поженили вас, без хлеба с солью и благословения. И это факт.

2. Букет невесты (для бросания в люди) и подвязка на ноге невесты.

Поясню, что нет смысла заменять бросание букета, на бросание кучки букетиков, или на вытягивание ленточек, к одной из которых букет привязан букет, а остальные, пустышки. Не заменит его и клетка с множеством ключиков, лишь один из которых откроет завестный замочек на пути к букету невесты. Во всём в этом нет динамики! Людям нужен адреналин! Девочки готовятся поймать букет, смеются, дурачатся, расслабляются и выплёскивают энергию. Затем, бросок букета на счёт три... иии.. Поймала!!! Одна из многих! Радость! В то же время, другие девушки не особо всерьёз расстраиваются, что не поймали, но довольны, что приняли участие. А вот если все поймали по букетику, в это вообще никто не верит. Увы. Традицию стоит соблюсти. Во второй части бросим подвязку для мужчин. Обыграю весело. Не хочу рассказывать всё, иначе просто будет неинтересно на празднике.

3. Чайные свечи (таблетки) на количество людей в зале. 2 обычные длинные свечки для одной и другой пары родителей (держать их будут вместе). Одна большая толстая свеча "Семейный очаг" для молодожёнов.

4. Призы и подарки для гостей, поощрение за активность: 1) Батарейки Дюраселл мизинчиковые, пальчиковые (или другие хорошие). 2) Супер-клей. 3) Фонарики "Эра" аккумуляторные, заряжаются от розетки напрямую, имеют съёмную крышку и вилку (цена 700р. в любом хозяйственном). 4) Зубные щётки высокого качетва (как для себя). 5) Упаковки размера покрупнее с освежающими конфетами, или Холлсом. 6) Гель для санации рук. 7) Переносной жесткий диск на от 1 Тб 

ВСЕГО 10-20 ПОЗИЦИЙ (Можно повторяться. Например, 3 упаковки батареек)

Поясняю: однажды я попробовал в качестве шутки вручить суперклей и батарейки. Это очень понравилось людям! Они были конечно удивлены, но в то же время обрадовались. Неожиданно получить суперклей в качестве приза на свадьбе. Однако подарок невероятно полезный, маленького размера и человек с удовольствием отправляет его в карман. Никто не выбросит супер-клей, или батарейки Дюраселл. У всех есть дома пульты дистанционного управления, авто-сигнализации и прочее. А вот если подарить кружку с вашим изображением, то во-первых, это никому не нужно повседневно лицезреть, во-вторых подарок громоздкий и во время отдыха думать о том, куда его положить - неудобно. И скорее всего, его оставят на столе.

Я использую очень мало реквизита, и стараюсь работать техникой речи и умением зажечь людям настроение. Считаю, что ведущие, обложившие себя кучей заготовок, не рассчитывают на свой талант и ведут свадьбы шаблонно. Моя же подача - это 50% импровизации, а 50% заготовки и наработок. Причём какой приём и в какой момент я применю, зависит от ситуации в зале. Я подстраиваюсь под людей, а не ставлю себя главным на этом празднике. Буду ненавязчив и свадьба пройдёт искренне. 

Тайминг "рыба" мероприятия (без указания интерактивов): 

17:00 Начало и встреча молодых. Хлеб соль, бьющиеся бокалы, лепестки роз

18:00 Традиция "Мальчик-Девочка" обыгранная современно, или традиционно (на ваш выбор)

18:30 Вручение подарков от гостей (не затянуто, разделено на 2-3 этапа)

19:30 Бросание букета и подвязки

21:00 Свадебный торт (обыграно современно и без денег, либо традиционный аукцион за деньги)

21:45 Семейный Очаг (длинная традиция со свечами, внутри которой медленный танец молодожёнов)

22:00 Финал работы ведущего и ещё 1 час дискотеки от диджея.

23:00 Завершение праздника.

Спасибо за прочтение! Ваш ведущий на свадьбу, Евгений Донец (Москва, Петербург)

 

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0